II Межрегиональная конференция по продажам и маркетингу на Волге «ПРОДАЖИ В СТИЛЕ ENERGY»

26-27 января
Республика Марий Эл, Звениговский район, пос. Кокшайск, гостиничный комплекс "Росинка"

Актуальные тренды. Живые продажи. Свежие лайфхаки. Вы сможете больше с помощью новейших фишек в продажах, маркетинге и PR от ведущих экспертов!

Насыщенное активное 2-х дневное мероприятие в живописном месте, на территории туристического комплекса Росинка в п.Кокшайск Республики Марий Эл.
Это не только место, где вы получите массу полезного контента по продажам и маркетингу, но и место продуктивного отдыха, нетворкинга, бизнес-игр, прогулок и водных процедур с погружением в зимнюю сказочную атмосферу.

Программа

26 января (день первый)
11:00 - регистрация участников
11:30 - приветственный кофе, слово организатора, партнера
12:00 - бизнес-игра, нетворкинг
12:30 - Елена Мельниченко, мастер-класс "Как создать отдел продаж, который работает на автомате, как швейцарские часы"
13:45 - обед
15:00 — нетворкинг, приветственное слово партнеров
15:15 - Константин Шобанов, мастер-класс "Energy продажи"
16:30 - Тайный спикер
17:45 - кофе-брэйк, нетворкинг
18:00 - Дамир Халилов, мастер-класс "Маркетинг в социальных сетях — тренды 2018"
19:30 - Владимир Якуба, мастер-класс "Продажи в стиле Wall Street"
21:00 — ФУРШЕТ "Orange sale party". Управленческие батлы. Развлекательная программа, живая музыка. Сюрпризы от организаторов.

27 января (день второй)

10:00 Конференц-зал:
Игры "Менеджерское братство. 45 татуировок менеджера" и "Управленческий поединок"
10:00 Веранда счастья:

Тренинг Владимира Якубы "Personal Branding. Маркетинг личного бренда: как продвигать себя и компанию"

Часть 1. Что такое личный бренд?

  • Инвестиции в личный бренд: стоит ли овчинка выделки?
  • 4 составляющие личного бренда
  • Концепции личного бренда в России и в мире
  • Реальные примеры построения личного бренда
  • Модель «3Р» личного маркетинга

Часть 2. Продвижение в СМИ

  • Публикации: что будет интересно СМИ?
  • Выясняем потребности рынка
  • Выход на ЛПР: ищем главных редакторов
  • «Продаем» себя изданиям: придумываем «фишки»
  • Комментарии от эксперта

Часть 3. Продвижение в социальных сетях

  • Профессиональные социальные сети (Linkedin)
  • Классические социальные сети (Вконтакте, Facebook)
  • 4П продвижения в социальных сетях.
  • 10 основных правил заполнения Профайла.
  • Как привлечь внимание к своему аккаунту?
  • Продвижение компании: создаем страницы и сообщества

Часть 4. Мероприятия с Вашим участием

  • Конференции, семинары, выставки, тренинги и т.д. – что выбрать?
  • Как стать спикером мероприятия?
  • Промо-мероприятия – как правильно организовать и продвинуть?
  • Организовываем мероприятия для потенциальных клиентов: 4 основных принципа

Часть 5. Личный сайт

  • Ищем недорогие возможности создания сайта
  • Сайт как lead страница: 3 главных преимущества
  • Наполнение сайта: какую информацию указывать?
  • Сайт компании: как привлечь внимание клиентов?
  • 7 основных способов продвижения сайта

18:00 - Закрытие конференции. Розыгрыш подарков

26-27 января
Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, туристическая зона

Contact form

*Имя

E-mail

*Номер телефона

Примечания

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь
с Условиями использования сервиса.