Тренинг «Клиентский сервис»

Активный 1-дневный тренинг для менеджеров по продажам и клиентскому сервису.

Системная работа с клиентом обеспечивает прогнозируемый доход компании.

Бывает так:

  • менеджер не работает по системе и клиент не получает необходимое качество обслуживания
  • вы замечаете, что регулярно сбоит определенный этап при работе с клиентом
  • менеджер не работает над повышением среднего чека и не предлагает дополнительные услуги
  • менеджер не выявляет потребности клиента и сразу переходит к презентации
  • не знает всех преимуществ компании и не рассказывает об этом клиенту
  • сдается уже после первого возражения клиента и не закрывает продажу
  • легко идет на уступки клиенту и делает сделку низкорентабельной
  • не анализирует свои ошибки.

После тренинга участники приобретут:

  • навык структурной работы с клиентом
  • навык выполнения стандартов обслуживания для повышения качества клиентского сервиса
  • узнают уравнение ценности для клиента
  • Веру в себя, в свою компанию и в свой продукт.

Стоимость тренинга: 30 тысяч рублей. Дополнительно вы получаете, подробный отчет по результатам тренинга и резервам развития ваших менеджеров.

Тренинг ведет мотивационный тренер по продажам и клиентскому сервису Константин Шобанов. г. Москва

Руководитель компании приобретет:

  • Системную работу менеджеров по циклу клиентского сервиса.
  • Увидит зоны роста в обслуживании клиентов.
  • Стандарты работы по ключевым этапам работы с клиентом.
  • Профессиональную команду клиентских менеджеров.
  • Ваши клиенты получат профессиональное общение с вашей компанией и будут ценить ваш уровень коммуникации и сервиса.

Contact form

*Имя

E-mail

*Номер телефона

Примечания

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь
с Условиями использования сервиса.