Тренинг «Продажи в Торговом Зале. Довольный Покупатель». Модуль «Эксперт»

Активный двухдневный тренинг для продавцов торгового зала.

Потребительские предпочтения изменились. Что же сейчас ждет покупатель от посещения магазина?
Профессиональные продажи ваших продавцов-консультантов – это конкурентное преимущество вашего магазина и любовь ваших покупателей к вашему магазину.
Вы можете сделать посещение вашего магазина праздником для ваших покупателей.
Исключите 5 типовых ошибок в работе своего продавца - консультанта. Сделайте свой магазин желанным для ваших покупателей.

Часто руководители магазинов сталкиваются с тем, что:

Продавец-консультант:

  • Не подходит к клиенту
  • Не ведет клиента по циклу продажи, а просто отвечает на вопросы клиента
  • Не делает попыток удержать покупателя
  • Не интригует клиента и не вызывает интерес к товару
  • Не обрабатывает возражения и сдается после первого «Я подумаю» клиента.
  • Не слушает клиента и не расставляет акценты в демонстрации товара
  • Продавец работает без системы с клиентом совершает одни и те же ошибки.

Продавцы консультанты научатся:

  • Работать по двум основным факторам, влияющим на покупку «Боль и Удовольствие клиента»
  • Узнают условие при котором сделка точно происходит
  • Узнают страхи клиента при посещении магазина
  • Научатся быстро определять тип клиентов и строить коммуникацию исходя из особенностей клиента
  • Научатся супер эффективной методике презентации «Продающий кейс»
  • «Муха на носу клиента». Научатся эффективно обрабатывать возражения по методике Минимизация-Компенсация-Перспектива.
  • Узнают, что делают 5% самых успешных продавцов, чтобы клиент не уходил к конкурентам.
  • Повысят энергетику продаж и мотивацию к работе.

Цель тренинга:

  • Сформировать навык работы с клиентом на основе скрытых потребностей клиента.
  • Развить у продавцов ключевые навыки профессиональной коммуникации с покупателем в магазине.
  • Отработать навыки продаж в торговом зале.

Методика тренинга:

  • Тренинг с максимальным количеством практических ситуаций. Отрабатываем навык взаимодействия с покупателем и заряжаем энергией группу на большие продажи.
  • Запись видео при отработке упражнений и анализ работы каждого участника.

Стоимость тренинга: 55000 рублей. Дополнительно каждый участник получает комплект материалов для ежедневной работы в магазине. Руководитель получает отчет по результатам тренинга и резервам развития сотрудников.
Каждый участник тренинга получает Сертификат о прохождении тренинга «Продажи в торговом зале. Довольный покупатель. Модуль «Эксперт».

Руководитель магазина приобретет:

  • Продавцов-консультантов, которые смогут технологично и профессионально общаться с покупателями.
  • NEW! 5 современных фишек привлечения покупателей в магазин.
  • Системную работу продавцов по циклу продаж.
  • Повышение «энергетики» продаж. Ваши продавцы будут ярко выделяться на сером фоне посредственной работы с клиентом.

Тренинг ведет Мотивационный тренер по продажам и переговорам Константин Шобанов, г. Москва.

Уметь продавать – эту задачу решает специальная  подготовка продавцов-консультантов. Продажам можно научиться и тогда, ваши клиенты оценят профессионализм ваших продавцов-консультантов и полюбят ваш магазин еще больше.

Contact form

*Имя

E-mail

*Номер телефона

Примечания

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь
с Условиями использования сервиса.