Тренинг «Продажи в Торговом Зале. Довольный Покупатель»

Активный двухдневный тренинг для продавцов торгового зала.

Профессиональные продажи ваших продавцов-консультантов – это конкурентное преимущество вашего магазина и любовь ваших покупателей к вашему магазину.
Потребительские предпочтения изменились. Ярко выделитесь на сером фоне работы с клиентом среди конкурентов.
Вы можете сделать посещение вашего магазина праздником для ваших покупателей.
Исключите 5 типовых ошибок в работе своего продавца - консультанта. Сделайте свой магазин желанным для ваших покупателей.

  • Узнайте 5 основных обидных ошибок продавцов-консультантов, из-за которых вы теряете деньги.
  • Важнейший эмоциональный фактор успешной работы продавца в магазине.
  • 3 главные причины, по которым клиенты не покупают.
  • Как установить контакт с клиентом и избежать фразы «Спасибо, я просто смотрю».
  • Что делать продавцу-консультанту, когда клиенты говорят «Мы подумаем», «Дорого», «Мне нужно посоветоваться.
  • Хотите повысить энергетику продаж?

Цель тренинга:

  • Сформировать и развить у продавца-консультанта профессиональные навыки работы с покупателем в магазине.
  • Отработать навыки продаж в торговом зале.

Для кого тренинг:

  • Тренинг разработан для продавцов-консультантов и супервайзеров торговых залов.

Методика тренинга:

  • Минимум необходимой и достаточной теории, максимум отработки базовых навыков в коммуникации, групповой работе и упражнениях.

Бывает так:

  • Продавец-консультант не может установить контакт с посетителем магазина.
  • Продавец работает на интуитивном уровне без системы.
  • Продавец не уверен в себе и не хочет общаться с клиентом.
  • Продавец настроен: «Клиенту ничего не нужно», «У нас дорого», «Мы ничем не отличаемся».
  • Продавец не знает всех преимуществ покупки в вашем магазине.
  • Продавец устанавливает контакт фразой: «Вам чем-нибудь помочь?»
  • Продавец говорит, что: «Клиенты пошли не те, сами не знают, что хотят».
  • Продавец не видит своих явных ошибок.
  • У продавца в голове негативный сценарий «Клиент пришел просто посмотреть».
  • Продавец не слышит то, что говорит клиент.

Участники тренинга приобретут

  • 5 ключевых инструментов профессиональной коммуникации с клиентом.
  • Навык эффективного установления контакта. Фразы «Приманки».
  • Навык выявления потребностей клиента и ТОП 10 вопросов, которые должен знать продавец-консультант для эффективных продаж.
  • Навык работы в режиме «4 шагов» продающей презентации
  • Навык завершения сделки и правильной работы с возражениями клиента.
  • Веру в себя, в свою компанию и в свой продукт.

Руководитель компании приобретет

  • Уверенность в том, что покупка качественного товара, по конкурентной цене не сорвется из-за 5 ключевых ошибок продавца-консультанта.
  • Продавцов-консультантов, которые смогут технологично и профессионально общаться с покупателями в торговом зале по проверенной системе и закрывать больше сделок.
  • Системную работу продавцов по циклу продаж.
  • Повышение «энергетики» продаж. Ваши продавцы будут ярко выделяться профессиональной работой с клиентом на фоне конкурентов.

Программа тренинга:

  1. Ключевые ошибки продавцов. Где мы теряем деньги.
  2. Диагностика карты коммуникации с клиентом.
  3. Законы продаж.
  4. Четыре качества продавца-консультанта.
  5. Контакт в магазине. Когда и как подходить к клиенту. Фразы «Приманки».
  6. Выявление потребностей и мотивов клиента. ТОП-10 вопросов профессионального продавца-консультанта.
  7. Навык активного слушания. Вы понравитесь клиенту. Техника «Обозначение эмоции».
  8. Как рассказать клиенту о том, что он хочет. 4 шага профессиональной демонстрации товара.
  9. Всегда закрывай сделку. Предложение о покупке.
  10. Переговоры о цене. Когда говорить и как говорить.
  11. Обработка возражений и сомнений покупателя.
  12. Эмоции в продажах.
  13. Упражнение "Позовите менеджера!" Разрешение конфликтных ситуаций.
  14. Программа ежедневных улучшений и обратная связь от покупателя.
  15. NEW! 10 фишек увеличения продаж в магазине.
  16. Подведение итогов тренинга. Мотивирующее видео. Настрой участников на внедрение навыка.

Тренинг ведет мотивационный тренер по продажам и переговорам Константин Шобанов.
Эксперт в области профессиональной и деловой коммуникации. Практик создания отделов продаж и системы продаж в компании.
Вывод отделов продаж на стабильные показатели выполнения планов продаж.
Опыт профессиональной деятельности более 12 лет в сфере подбора, обучения и мотивации на результат менеджеров отделов продаж.
Организация эффективных процессов внутри отдела продаж и при взаимодействии с клиентами.

Тренинг – это серьезная отработка навыков, которыми владеет профессиональный продавец. И то, что выглядит красиво в книгах, в реальной продаже присутствует крайне редко. Между «знать, как делать» и «уметь делать», лежит огромная пропасть.
Уметь продавать – эту задачу решает специальная подготовка продавцов-консультантов. Профессиональным продажам можно научиться и тогда, ваши клиенты оценят профессионализм ваших продавцов-консультантов, полюбят ваш магазин.
Покупатели будут приходить к вам снова и снова и рекомендовать ваш магазин своим знакомым.

Contact form

*Имя

E-mail

*Номер телефона

Примечания

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь
с Условиями использования сервиса.