Тренинг «Рост продаж кафе и стандарты обслуживания гостей»

Тренинг «Рост продаж кафе и стандарты обслуживания гостей»

Для управляющих, администраторов и официантов кафе.

Профессиональное обслуживание гостей в кафе  - ваше конкурентное преимущество.
Ваши гости оценят уровень обслуживания вашего кафе и будут возвращаться к вам снова и снова.

Бывает так, что официант:

  • не приветствует гостя
  • не устанавливает контакт, не поддерживает разговор и невнимателен к гостю
  • не предлагает дополнительное меню, которое может увеличить выручку
  • не рассказывает о блюде с такой эмоцией, чтобы гость непременно захотел его попробовать
  • не предлагает дополнительные напитки, аперитивы и дижестивы
  • не поддерживает контакт с гостями во время всего присутствия гостей
  • не делает check back

Хотите знать:

  • 4 основные обидные ошибки ваших официантов, из-за которых вы теряете деньги?
  • важнейший эмоциональный фактор успешной работы официанта?
  • 5 главных вопросов, которые нужно задать каждому гостю, чтобы вы увеличили свои продажи.

После тренинга участники приобретут:

  • навык легкой непринужденной беседы с гостями
  • навык приема заказа с предложением дополнительных блюд
  • навык поддержания контакта с гостем во время его нахождения в ресторане, кафе.
  • навык эмоционального представления блюда, чтобы гостю захотелось его попробовать
  • секрет получения хороших чаевых
  • навык получения обратной связи от клиента. Что нужно сделать, чтобы гость вернулся к вам и рекомендовал вас своим друзьям и знакомым.
  • Настрой на работу и желание продавать больше.

Стоимость тренинга: 25000 рублей. Активный тренинг с 10:00 до 18:00.  Дополнительно, каждый участник получает методический материал для отработки в последующие 3 месяца основных навыков работы, увеличивающих продажи вашего кафе.

Тренинг ведет мотивационный тренер по продажам и переговорам Константин Шобанов, г.Москва.

Руководитель компании приобретет:

  • Профессиональную команду официантов.
  • Системную работу официантов по стандартам продаж в кафе и образцы стандартов обслуживания в кафе.
  • Уверенность в профессиональных навыков своих официантов, которые увеличивают выручку.
  • Повышение «энергетики» обслуживания и продаж кафе. Ваши официанты будут выделяться на сером фоне посредственной работы с гостями среди конкурентов.
  • Ваши гости будут рады профессиональному облуживанию и будут возвращаться к вам и увеличивать продажи вашего кафе снова и снова!

Contact form

*Имя

E-mail

*Номер телефона

Примечания

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь
с Условиями использования сервиса.